Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

четверг, 22 декабря 2011 г.

Носочки.

Сегодня решила пойти ,всё же ,на почту за носочками ,которые мне давно выслала бабушка в знак благодарности за пух от чау http://avers-dogs.blogspot.com/2011/10/blog-post_06.html.Но это только когда -я -прихожу на почту ,там случаются казусы.Пошли с подругой,заняли очередь в окошко-ждём.....Девушка отсылает заказными письмами какие то юридические бумаги.время остановилось....занимаем очередь во второе окошко,хоть там  время и ползёт из за громкого  выяснения каких то моментов у гражданина с почтальоном, но оно хоть не стоит на месте.
Проходит час.тут выясняется ,что время не просто остановилось-оно умерло...во всяком случае для нас,потаму что у девушки не хватило денег  и весь заказ на отправку писем пришлось аннулировать,что по времени составит тоже самое.....Кто то отчаянно ругнулся громко и все перешли в соседнее окошко в котором ....ха ха ха ...объявляют перерыв.....Я начинаю рваться домой,благодаря бабушку за носки,но подруга меня не пускает.Сейчас всем надоест стоять и народ просто уйдёт ,сказала она.Ну до чего ж умна!:-))Так и вышло,мы резко оказались впереди и ...ооо, аллилуйя,раньше окончания перерыва вышла почтальон.Вышла и ушла искать мою посылку  -178 грамм....Представляю,как меня в этот момент  "оценила" очередь.Вернулась,посылки нет ,"20го её кто то получил",я ,даже не углубляясь в подробности бегом домой,подруга мне-стоять ,это не нам сказали,нашу посылку ищут,ну ладно-ждём,уже потемнело...Выходит заведующая почты с улыбкой и коробочкой..Ну вот ,собственно, и вся история.одеваю дома носки,они не из чау ,они всего то из овцы,но греют носки так,что ноги просто пьяные от счастья,Чего это?, думаю я и понимаю,того, что греют они не овечьей шерстью ,а бабушкиным особенным  теплом  от всей её ,видно,большой и горячей души.

4 комментария:

Ольга Полторан комментирует...

Благодаря этой истории с шерстью для бабушки, я легко нашла Вас в Минске) А бабушка поняла,что из собачей шерсти трудно сделать пряжу,вот и связала из овчинки )

Ferelen комментирует...

:=))ОЛЬ,НАДЕЮСЬ НЕ ЗРЯ НАШЛА ТО! прясть можно ,да она уже и спряла,а эти носочки ,оказывается ко мне поехали ,когда парень меня ещё искал!Он ,кстати ,после этого уже полежал в больнице с тяжелейшим двухсторонним воспалением лёгких,был и в реанимации и Слава Богу выжил!Ну вот ,теперь у них есть тёплые вещи из чау чау ,болеть не должны!

Ольга Полторан комментирует...

В любом случае не зря! )) Ведь многое зависит от меня. Если постараюсь,то чемпиона добьёмся,а если где-то за ленюсь или фортуна пойдёт не так,то Балу всё-равно будет самый лучший и самый красивый, именно такой как я хотела ))

Ferelen комментирует...

Всё получится!