Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Тапочки.

Ну вот ,похоже я зашла окончательно в дом .
Можно "перенарядиться" из сапог в тапочки.Хорошо бы ,но где тапочки?Догадываюсь где....Мало им игрушек,нужны тапочки.Ищу.К ногам цепляются "прищепки",дети ,как вы мне "дороги"....говорю я "отбиваясь".
Аааа,вот один,уже хорошо....а вот и второй-отлично!Переобуваюсь.Переобуваюсь,переобуваюсь и никак не обуюсь,что то не то ,но не могу понять,чего они не одеваются,Никак не могу подобрать правильную ногу,ноги явно не правильные ,потому что тапочки не одеваются,переставляю ,переставляю и всё никак не одену по ноге.Серое вещество отказывается думать оно устало и засыпает,прилагаю умственное усилие ,наклоняюсь ,смотрю в чём дело.А дело,оказывается в том что передо мной стоят замеренные и  утомлённые два одинаковых левых тапка.О мама дорогая, шо такое?Что за мистика.У меня парализует мозги .Какой из тапок сменил "ориентацию" , левый на правый или правый на левый?!.Два левых....Ага...думаю тут волшебства нет,просто два ушли  "налево" а где ж ваши верные пары правые?!Думать нет сил,одеваю  верные босоножки ,прикольно!!!Чувствую себя ,как минимум администратором дома ,поцокивая по полу каблучками,а не просто рядовой хозяйкой.
Завалюсь ка я спать,а завтра спрошу у чаудетей, как это они  "напревращали" левых тапочек,и попрошу "напревращать" правых парочку.
Хм,есть ли у меня мысли по этому поводу вообще?Откуда  у меня две пары ?Если они и были куплены вместе,то от кого и сколько  скрывались то?А главное ,где и как встретились то?Да уж,есть над чем "подумать"......завтра:=)))

Комментариев нет: