Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

четверг, 8 декабря 2011 г.

Всего лишь сон???......

Сегодня мне приснилось  что умер Жорка.Смайлики от Aiwan (Колобки)смайлы

Мы шли по дороге ,было очень солнечно и тепло,были какие то близкие люди,да не какие то ,а самые настоящие .И друзья и родные.И вдруг малыш упал и умер Смайлики от Aiwan (Колобки),я начала его  трясти, делать искусственное дыхание,но он ,посиневший от удушья, не подавал никаких признаков жизни,а на спине  какая то дырка и хлюпанье крови ,я ору: "помогите ,помогите",но ,вдруг ,никого нет и я говорю сама себе,"да у него пробито лёгкое и вытекла  вся кровь!!!!!"Ношу его огромного ,тяжелого, на руках и рыдаю.Думаю,но может всё же это сон,ну не может такого быть.....?смайликиНо это не сон ,потому что появились те же люди и стали меня утешать и предлагать вдвоём нести Жорика,так как он тяжелый,Какое горе...как объяснить себе и другим эту нелепую смерть? Такой желанный ,такой ещё маленький ,не жил,почему и за что мне столько горя? смайлыРыдаю.рыдаю,до боли в груди ,от неё же и просыпаюсь ...........   Смайлики от Aiwan (Колобки)............   Ну и шуточки,думаю я , Смайлики от Aiwan (Колобки)неужели это сон?......смайлики.Радости не выдаю ,но поглядывая на Жорку -улыбаюсь.колобокЖорка ходит по пятам.Покормила.Нет,что то не то ,это не Жорик,такого быть не может,и домой забегает за мной САМ....это нечто.Ну естественно ,приставания с нарастающим эффектом.Я говорю "Котя ,хочешь меня вымазать ,ну вымазывай"Смайлики от Aiwan (Колобки)и присаживаюсь.Тут мой "котя" начинает беситься и завывать ,уже ломающимся ,переходящим на юношеский басок ,диким голосом,я в шоке ....Воет ,этого я ещё не слышала ,прыгает покусывает не больно захватывая всю руку себе в пасть!!!!......
Сейчас сижу ,пишу а Жорик у моих ног сидит.Ну чудо чудное! Жорик сидит у ног.....смайликиДо меня наконец то доходит...а ведь Жорику тоже снился сон ,.......сон что я умерла........Смайлики от Aiwan (Колобки).Проснулся ,а  вот она ,живая, ходит,  улыбается .Смайлики от Aiwan (Колобки)Как мало нужно для собачьего счастья!Да и не только для собачьего.Да и для человечьего тоже.Видеть напротив любимые глаза,вот оно и счастье!Смайлики от Aiwan (Колобки)

2 комментария:

Ольга Полторан комментирует...

Такой сон и врагу не пожелаешь.

Ferelen комментирует...

Наверное у меня после смерти мужа такие тревоги остались в виде снов ,как обострение на погоду,а может что другое,кто же знает..........
Олечка,как Вы?Фото мне можно выложить Ваше с Винькой?