Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

вторник, 13 декабря 2011 г.

Удивительное рядом:-)) Диалог старой дворянки и маленькой китайской хохлатой.


"У меня  дежа вю...или галлюцинации...это я -в памяти или я- наяву? Старческий маразм."


"Какая интересная тётя,нужно подойти к ней поближе.

Скажите пожалуйста,мы  с Вами когда нибудь встречались?"

"А сколько вам лет? Мне ,лично,тринадцать!"

"А мне три месяца!"

"Тогда,думаю,вряд ли...."

"Но почему мне так знакомо Ваше лицо,где я могла его видеть,простите?"

"Думаю в зеркале,мы ведь с Вами очень похожи!"

"А Вы из Китая?"
"Нет."
"Но может ,всё же ,Вы бывали в Китае?"
"Хм,интересный вопрос....девочка,(не  знаю как Вас зовут..)."
...."Кнопка"

"Очень приятно,Кнопка, если  даже я и была в Китае ,детей у меня никогда не было".
"Как?! (Не знаю как Вас зовут)."
"Матильда!"
"Как,уважаемая Матильда,у Вас совсем совсем не было детей???"

"Да,я не знаю что это такое...."
"А давайте поиграем в дочки -матери?"
"Ну ,пожалуй я не против совсем, а как это?"
"А это ,например,я вот очень замёрзла ,хотя и ,на самом деле,я оооочень замёрзла, а Вы меня согреете."
"Согласна."

"Ура,ура!"

"Ах проходимка,маленькая,согрела и заодно повозила на старой больной спине?????Кыш,кыш!!!"

"Оооо,да Вы дамочка с характером!!! Извините, всё же хотелось бы побольше узнать о Вашем происхождении?"
"Меня подобрали...."

"Аааа,так Вы даже не знаете своих родителей,ну тогда я Вам точно скажу что мы с Вами родственницы!"

"Ну если Вам так этого хочется ,пусть будем родственницы,но это не значит ,что можно издеваться над пожилой женщиной!

Какое,однако,счастье что  у меня не было таких маленьких спиногрызов ,пусть даже таких красивых как  я....."
"Подумаешь,Матильда!.А у меня дома  есть Ева и Тося  ,хоть и не такие красивые как тётя Матильда, но зато тёпленькие и добрые!"


2 комментария:

Olga комментирует...

Лена, репортаж как всегда отменный ! А эта мелкая такая смешная ! Даже на чужую собаку запрыгнула !

Ferelen комментирует...

Оль,спасибо тебе.С ЖИВОТНЫМИ ЗНАЕШЬ КАК ЗДОРОВО ,ЕСЛИ БЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ,А ТОЛЬКО НАБЛЮДАТЬ за ними ,ведь это очень интересно,сплошные комиксы.Они так похожи на нас...или мы на них:=))Да,мелкая эта очень изобретательная,она берёт измором всех,даже на ворчливую старую собаку посягнула.А лазает она везде ,как кошка,причём как нехорошая кошка!Я когда увидела Матильду,обалдела от их внешнего сходства:=))