Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

пятница, 18 марта 2011 г.

Мой Токи.

(часть4)   Хочу продолжить рассказ о своём первом чау
, а именно о его питании ,если точнее-вкусовых пристрастиях.
Когда я привезла его домой ,он обошёл  квартиру несколько раз и улёгся прямо под балконом ,из под двери которого дуло невероятно.
Ах! Как это так ,на сквозняке ребёнок!Быстро его в другую комнату.А в другой комнате ребёнок стал очень часто дышать ....,это потом я узнала ,что частым дыханием собаки регулируют температуру тела ,но сразу...задыхается, умирает ,бегом его под балкон и сама туда же на целых два месяца.Вот так начался у меня декретный отпуск.На сколько же сложный оказался щенок!!!Через несколько дней моих мук до меня дошло ,почему он так  вёл себя обособленно от всех чаудетей, когда я его выбирала.Он отставал в развитии, потому что зубки у малыша только нарисовались,но  я была влюблена в него с первого взгляда,поэтому другой выбор исключался На слово кушать -удрал от меня сразу ,ага...оказалось что мясо в него нужно запихивать,что ,видно и делали раньше,не знаю ,но что бы покормить его и закапать в глазки интерферон (так научили нас заводчики),нам приходилось держать его втроём.
Ну что же я ,в конце концов  -  враг "своему ребёнку"? Нет .И "Невраг" стала  думать и присматриваться ,какие запахи интересуют маленького ТОКИ .Стала замечать что малыш частенько стал подходить  к плите когда я жарила лук на не рафинированном масле .Ага,вот как. Я обливаю сырую говядину поджаркой и ...он лопает, вот чудеса!!!! Так и найден был компромисс и мой кобель питался всё время таким мясом,почти всю жизнь, пока его у нас не украли,только утром съедал  иногда варёное яйцо  и молоко ,это у него было почти как ритуал.
Если интересно-продолжение следует . 

2 комментария:

Olga комментирует...

Что-то я не поняла,"пока его не украли". Украли этого собакена ?

Ferelen комментирует...

Да ,скоро освобожусь и расскажу с удовольствием о нём ещё.