Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

суббота, 19 марта 2011 г.

Мой Токи.

 Таким он вернулся к нам.(часть5)
Продолжаю рассказ о своём  Итокай  Собигуле.

Пишу в свом блоге ,поэтому не боюсь что навязываю кому то историю о своей собаке,если к нам в Аверс заглянет кто то и захочет прочесть ,это будет уже человек неслучайный.В любом случае мне хочется рассказать о нём ,как память ,даже для себя.....
Четырём собачкам стала тесновата квартира и мы переехали в дом .Мне казалось что  счастья у них должны быть полные штаны, нет ,от счастья они были далеки.Первая проблема с которой я столкнулась и о которой даже и не подумала бы никогда ,это выгул кобеля.Всегда обязательно для того что бы покакать ему нужно было спрятаться причём он не делал это на поводке и мне приходилось отворачиваться что  бы он видел что я не смотрю на него а иначе убегал искать новое место  и мне  нужно было успеть быстро повернуться  и позвать своё солнце ,что бы это солнце не отвлеклось на другой предмет и не закатилось куда нибудь,например в Свислочь....
В новом районе  выгул стал занимать столько времени  из за этих "пряток" что лучше нам было бы поселиться в парке.Пришлось Токи приспосабливаться во дворе ,в саду ,в дальнем укромном уголке.Ну и отлично ,если бы однажды он не вернулся с уголка.Он исчез.....Там за забором как раз жили алкаши,как мы их не пытали.....6го марта мой "сынок" пропал ...7го апреля на Благовещение сгорел дом у алкашей и я поняла что это их рук дело .
Не буду рассказывать как мы его искали .Так ищут все .Всеми мыслимыми и немыслимыми методами.Но когда я проходила мима одного дома высотного рядом с нами моё сердце ныло ,я всегда говорила "Здесь живёт моя собака!"И мне все говорили "Лена ,это уже напрягает ,он бы сразу нашёлся если бы был здесь"........Так прошло почти  полтора года .Однажды утром мне звонит друг сына (который нашёл Скутора,кстати, за книжками) и говорит"тёть Лена я видел Токи его повели в такой то дом ,такую то квартиру ".Не узнать его было невозможно он был неестественно яркого цвета.Я сразу пришла в тот дом около которого ныло моё сердце ,позвонила,отодвинула молча хозяина ,зашла позвала,"пёс" пошёл ко мне ,но ,потом развернулся и ушёл спрятавшись под журнальный столик (пишу и плачу).Вытягиваю его оттуда в охабку и молча уходить.Хозяин мне "Что за дела???" Я ему "это не дела ,а дела сейчас будут ,потаму что я пришла не одна".Кинула двадцать уе на стол "на бухло"и ушла.
Оказывается  его украли алкаши в подарок своей такой же подруге на 8е марта .Она выгуливала его в 6 утра ,что бы никто не видел и назвала Томас ,созвучно с Токи,ведь это имя было расклеено около всех магазинов......А когда умерла  ,кобеля стали выгуливать когда попало ,он и "всплыл".А ведь на второй день пропажи мне звонили друзья,москвичи и спрашивали:
"У тебя Токи не пропал ??"
Я:"А что вы в Москве его видели?" 
Они :"Нет ,были один день в Минске,проезжали около твоего дома и видели его с какой то алкашкой "
Ну надо же ....конечно были предупреждены все ,поэтому такая была конспирация у собаки .
Он мне достался уже большим философом ,без зубов.Тогда ему было уже 9 с половиной .
Продолжая тему о вкусовых особенностях ,скажу -особенности были особенные ,он хватал хлеб с рук .....Меня всё мучило ,как же он какал там у них на поводке ???И как можно было так сломать ЧАУ ,что бы он прятался под журнальный столик.
На фото он такой каким вернулся к нам,вернее когда я его забрала .А прожил мой золотой ещё всего лишь пол года .Но об этом в другой раз......

8 комментариев:

Olga комментирует...

Вот ведь заинтриговала как, откуда вернулся ? уже ведь умираю почти...

Ferelen комментирует...

"На фото он такой каким вернулся к нам,вернее когда я его забрала его."Это я,Оль поправила.Спасибо огромное ,что терпишь мою писанину,не представляешь,благодарна тебе очень.

Olga комментирует...

Уже написала комментарий, а потом оказалось,что это интернет неполностью открыл пост.Да-а история...У Малышулькиной мамы, была ошибка молодости - в год с небольшим она убежала,увидела открытую калитку и понеслась,хвост трубой, навстречу приключениям, я тоже все ходила кругами по нашему частнику-думала она где-то поблизости, а нашли через 4 месяца в другом районе,по звонку неравнодушного человека(дай бог ему здоровья)облезлую,худую,хромую.С тех пор она сильно поумнела,точно знаю,что никуда не убежит.

Ferelen комментирует...

Ну вот ты испытала это "на собственной шкуре".Очень тяжело это......Сына моего Токи крали 4 раза,мой муж подарил его друзьям(Он любил раздаривать собак:))))З раза находили через пол года даже и в другом городе обнаруживали ,везло людям.А крали,в основном с дачи.Но на четвёртый раз не вернули старички расслабились ,не искали пропажу,так и помер на чужбине.

Olga комментирует...

Да, тема пропаж для каждого собаковода очень животрепещущая. Наш первый пес-восточник, умный и злой пропал бесследно прямо со двора, вот и чау вроде такие недоверчивые собаки,не брать ничего у чужих их даже учить не надо- никогда не возьмут, даже у знакомых, как их сманивают непонятно.

Ferelen комментирует...

Ой ,Оля ,по поводу не берут .....Когда я забирала маленькую Мэльку, меня пошла провожать Лилия Александровна на метро,вместе с тремя своими собаками ,они были без поводков .Нужно ли говорить какой у меня это вызывало шок ,после "выгулов"(хотя о выгулах я ещё потом расскажу) моего Токи,потомка её собак. Дорогу переходили рядом с ней по переходу.Я говорю "ой какие послушные,а вот еду они берут с чужих рук?"
Она мне:"Что они дурные что ли,конечно берут":))))....Никогда не забуду:))

Olga комментирует...

Н-да,а мои не берут...Я время от времени с одной из собак захожу в гости к своей заводчице и подруге,которую собаки хорошо знают и любят и она всегда их пытается чем-то угостить и я уговариваю,чтоб сделать ей приятное - нет,все гостинцы уносим домой.Я думала все так.Но дорогу без поводков не переходим.

Ferelen комментирует...

Думаю она шутила;))