Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

понедельник, 28 марта 2011 г.

Самые большие и самые красивые в мире ушки!



Начну с того что я не люблю дворняг.Кто не любит дворняг-меня поймёт, а кто любит -никогда не убедит.Возвращаюсь я как то с рынка в воскресенье,находившаяся и уставшая,плетусь к дому а на тратуаре сидит маленькая смешная кремовая в чёрные пятна собачка у меня сердце как то ёкнуло,мимо я пройти не смогла,обернулась по сторонам,люди смотрят.Говорю-"Лота а ты что тут делаешь ,пойдём быстро домой".Это был экспромт.
Мне было стыдно подбирать дворняжку.Захожу в квартиру ,там сонное царство.У меня шок ,не выгулян мой Токи В квартире "прошёл мамай".Сразу начинаю монолог с переходом на ультразвук.Кто то подскакивает и мне,с не меньшим возмущением,"подожди,подожди,а что это у тебя на руках ?"И тут я резко опомнившись говорю-"Это Лота, собачка для той  женщины у которой умерла четырнадцатилетняя дворняга у которой был инфаркт и я ей эту собачку  подарю,но она в санатории нужно что бы собачка месяц у нас пожила "а младший мой сын говорит "вот тут ты себя и выдала ,потаму что уже назвала её Лота.... "Один ребёнок раскусил моё на ходу откуда то взявшееся  враньё.Лота после ванной стала беленькая ,пушистенькая и очень даже ничего.Она была какая то полукровка ,потаму что ей  всё жизнь приходилось триминговать шерсть что бы она себя не разъедала насмерть.Что то от шнауцеров явно присутствовало.Красотка  обживалась,а меня пытали сначала "сильно",потом всё  реже и реже,когда же приедет женщина из санатория .Собаку мою не иначе как "Дворняга Иди Отсюда" никто не называл ,ни семья ,ни друзья,но однажды мой друг сказал "Лота",это получилось случайно но прозвучало как полное признание. Получилось так смешно,у него был такой вид сконфуженный,как будто он что то не то сказал,но вызвала эта фраза такое у всех облегчение,как гора с плеч.С того же дня "Дворняга Иди Отсюда" стала-Лоточка, Шарлота и т. д.Все её давно полюбили но держали ,видно марку,скрывая признание в нашей семье дворняги.

3 комментария:

Olga комментирует...

Лен,ну кто это такой смешной ?

Olga комментирует...

Ну вот опять - сначала картинка, потом текст.И что она и сейчас у тебя живет ?

Ferelen комментирует...

Оль ,я решила рассказать под настроение о некоторых "ярких личностях" в моей жизни.она давно была у нас .Как нибудь продолжу :))