Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

среда, 21 декабря 2011 г.

Вот какая мозаика!!!!!


Сегодня думаю,интересно ,какого числа день рождения у Жорика,ведь ему уже пол годика! Восьмого июня.Значит я прозевала.....А что было восьмого декабря ?А восьмого декабря мне приснилось что мой чаусыночек умер,и я всё долго думала-к чему сон?А оказывается ,что он просто к тому ,что у Жорика маленький День Рождения!!!!!!........Вот как значит!http://avers-dogs.blogspot.com/2011/12/blog-post_08.html
Прости малыш вот таким пикантным  образом  ,кошмарным сном,отметила я твой маленький день рождения! Значит жить тебе долго при долго!!!!!


  
  
  
  
  
  
  

  
  
  
  
   
  
  
   
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Комментариев нет: