Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

четверг, 6 октября 2011 г.

Ирония судьбы или......

......Звонит телефон:
"Аллло?!"
"Вы щенков Чау Чау продаёте?"
"Да"

"Мне щенки не нужны,мне нужна взрослая собака,но только не купить"
"В дар что ли?Вы знаете Чау я не отдаю ,но у меня есть на передержке интеллектуальная дворняга,отличный пёс"
"Нет нет ,дворняга мне не нужна, мне нужна собачья шерсть,я очень болею,хочу связать пояс для поясницы,продайте мне пожалуйста ,шерсть если у вас есть "....
"Да,пух у меня есть ,приезжайте ,я вам дам,денег не нужно"
"Спасибо Вам огромное,я еду сейчас"
" Хорошо,только не после обеда ,потаму что у нас спит ребёнок и в это время к нам ходить нельзя"
....Звонок
"Это звонит Вам  сын женщины  которой Вы пух обещали,скажите ,а как к Вам лучше добраться?"
"Например откуда?"
"Ну с вокзала"
"Да думаю лучше 24ым"
"Хорошо,а остановка?"
"Некрасова,только быстрее едьте,а то будет спать ребёнок ,собаки на чужих  лают"
 Прошло время......
Звонок
"Ну вот я на Некрасова 6 ,школа,а ваш дом где?"
"А мой дом за спиной школы,Комаровское кольцо,обойдите её вокруг,только не уходите вверх по улице,а то зайдёте в частный сектор и заблудитесь,а мы с самого краю,нас тут пару домов,обойдите просто школу,забор красный видите?"
"Нет,вижу перекрёсток и Некрасова 2"
"Видно Вы перешли перекрёсток ,Вам нужно вернуться к Некрасова 4,между 4  и 6 проходит дорога гравейка , вот по ней пройдите и налево сразу  там увидите длинный кирпичный забор ."
"Да я видно не туда пошёл........,а вот вижу вижу красный забор с чёрными прутьями"
"Вот ,вот. идите к нему,машины видите?
"Да"
"Ну отлично.........ну где Вы.Вы наверное зашли в частный сектор и заблудились"........
......"я нашёл только Некрасова 16,4 не нашёл"
"Но возле школы же Вы были?"
"Да"
"Забор видели?"
"Да"
"Возвращайтесь туда,,это и будет Комаровское кольцо,я на калитку повешу  Вам 2 пакета шерсти,тихонько забирайте и уходите"
"Дело в том что мама передала Вам носочки вязаные и Вашей девочке"
"Ой,вот только не это..."
Обрывается разговор.проходит пол часа я решаю что мужчина обиделся звоню сама....
"Вы может обиделись,у меня прервался звонок,ну где Вы?"
"Я гуляю по посёлку ищу Комаровское кольцо"
"Ну это Вы зря,мы с краю ,а Вы зашли ,всё же, в посёлок и заблудились,хотя такая чудная погода,я бы сама на пару часов с удовольствием "заблудилась",когда себе можешь позволить такое удовольствие-просто погулять тёплым осенним днём!"
"Да..... я уже "гуляю" 2 часа"
"Да..... ,у нас уже ребёнок скоро проснётся"
И тут что то меня осенило спросить
"А Вы гуляете в каком городе?"
"Витебске" испугано говорит мужчина.
"Ясно.....а нужно было в Минске...."
Немая пауза.
"Выход всегда есть " говорю я "Диктуйте адрес мамы вышлю пух"
Пойду сегодня на почту.....Как там эта поговорка? Не было у бабы хлопот -купила порося?:))
А моя мама уже с утра
"Леночка,нужно же выслать бабушке посылку,ты не забыла?"
Где ж тут забудешь......Бабушка уже с утра наяривает с Витебска.......:))Я уже знаю все диагнозы и всю историю семьи и понимаю что мы уже друзья.
Вот такой простой но забавный случай знакомства.

2 комментария:

Olga комментирует...

Да-а-а бывает же такое ! Как в кино...3-я улица Строителей дом 25 квартира 12...

Ferelen комментирует...

.......И автобус 24й :))))0