Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

понедельник, 3 октября 2011 г.

Рассказ чауребёнка Жорика.

"Разрешите представиться- Жорик. Мы ходили на выставку с человеческой мамой,моей невестой Евой и другими нашими близкими людьми и Варвиком.Мне поручили об этом рассказать:

Приехали мы на какой то большой праздник ,это оказалась выставка.Человеческая мама раздала нас,чау по рукам и куда то убежала.Меня отдала дяде которого я один раз в жизни видел у нас дома когда он заставлял меня бегать и давал за это колбасу.А когда она прибежала ,и увидела меня ,то очень сильно удивилась ,что за бойцовый раскрас на моей попе,а дядя начал сразу ябиднячать ,что я искусал ему руки.Удивлённая человеческая мама пошла спрашивать у таких же как она что случилось ?А у неё спросили ,всё ли она хочет знать,оказалось ,что она очень любопытная и ей рассказали как я удрал когда она ушла не объяснив ,почему приехала на праздник и бросила меня и как меня ловили,а я кусался.Оказывается она бегала за листочками номерами для дяди хендлера.Ну разве можно из за каких то листочков бросать ребёнка?.....
Дядя затянул мне на шее опять какую то верёвку,сорок, вроди ,не было и повёл показывать тёте.Тогда ,значит,что бы тётя не украла.Тётя сказала,что меня нужно разжирить и погонять.Тяжёлый значит,не унесёт.Значит не украдёт ."Интересный но экстримальный...Перспективный."Ооооо,так я и не понял какой я......
Мои близкие сказали ,что я самый красивый!!!!

А человеческая мама показала мне какой я стану когда "разжирюсь" и "погоняюсь".Такой как эта красивая голубая дама.Но тогда я  уже буду не Чау:))
Потом меня "потянули" к моей Еве.Вернее потянул хендлер ,за что получил от "мамы" выговор за то что придушил меня а не понёс на руках.После пережитого"мамой" кошмара тоесть "показа"она пообещала показывать нас тётям и дядям сама,хоть и прихрамывая.
Ева была скромной минут пять ,затем она начала проявлять свой смелый характер.Если нас с Варвиком взяли показать всем,то Ева наоборот приехала посмотреть на всех.Когда тётя Лена,подруга человеческой мамы сказала Еве ,что та самая красивая на всей выставке,Ева зазналась и начала искать к кому "прицепиться".
Потом нас няньчили дядя Серёжа и тётя Лена.По очереди и вместе.

..А Варвик пошёл с дядей хендлером показываться тёте,но у нашей рассеянной человеческой мамы закончилась память в фотоаппарате и Варьку не засняли.Но это и неплохо потаму что бегал он ещё хуже меня перед тётей.Пришёл Владик,что то покрутил в фотоаппарате .И все начали опять фотографироваться.Варвик выиграл титул и его начали все хвалить с 1 ОТЛ, САС, ЛКП
.А тётя Лена сказала"если бы ты Варвик ,нормально держал голову то ты стал бы ЛПП",но Варвик упрямился и никого не слушал..
Мы ждали какую то следующую выставку.Моя Ева заскучала и попросилась у тёти Лены пойти с ней найти кого нибудь зацепить или хотя бы побегать..Тётя Лена взяла меня тоже ,что бы я "полюбовался" какая у меня невеста.Я полюбовался.Задира ещё та .Бедный я жених.....
.А человеческая мама совсем про нас забыла и любовалась только своими человеческими детьми.
Я подумал что они пошли ждать вторую выставку в вольер,но это была игра.
Им было весело.А мне загрустилось.Даша взяла меня  поняньчить.
А наш дядя  хендлер пригласил погулять мою Еву ,потаму что ему скучно было просто разговаривать по телефону,а разговаривать и гулять с Евой -куда веселее .
Потом он позвал погулять меня ,что бы  я не завидовал Еве.И спросил почему я его так подставил,ведь дома мы с Варвиком были ангелочками,а я промолчал,я думал ..
 Я  не завидовал,я ждал когда на меня обратит внимание человеческая мама ,а она играла с человеческими детьми и до меня ей не было дела.
Все устали.Никому  было не до кого никакого дела,каждый  был занят собой.

Но вот позвали в ринг нашего Варвика.А Варвик отказался совсем идти .
Дядя стал пихать ему какую то еду ,но наш Варвик совсем был расстроен.
"Мама" сказала что причина в том, что Варвик хотел бегать с дамой по рингу,а не с мужиком.Дядя судья ,наверное,тоже это понял и наградил Варвика титулом 1 ОТЛ, САС, ЛКП.
Наконец человеческая мама вспомнила что у неё есть чаудети ,собрала нас в охапку и мы уехали домой.А дома ждали колбаски барбекю!!!!!!"

4 комментария:

Olga комментирует...

Ну, вообще....! Просто книжка с картинками !
А последние фото уж можно было тебя-то тоже полностью сфотографировать, посмотрели бы как ты смотришься с тремя такими красавцами !
Поздравляю, конечно ! Варвик молодец, а этот молодой еще,возьмет свое.

Людмила комментирует...

Леночка,поздравляю Варвика с ЛКП!!!А сынулю Жорика с дебютом!!Первый блин комом,ну ничего,мальчишка только на поводке начал ходить и сразу в высшее общество-наверстаете.Ростите большими,крепкими и красивыми-остальное приложится.

Ferelen комментирует...

Олечка,спасибо!!!Подруга снимала ,я вышла обезглавленная:))

Ferelen комментирует...

Людочка,спасибо.Жорка высший!!!!!