Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

пятница, 16 ноября 2012 г.

Глисты.

Мне очень понравились рекомендации-Как бороться с глистами?
У нас большой питомник ,т.е. не только собаки есть ,но и другие животные Глистов хватает,мягко говоря.Очень боюсь инвазии.Особенно больной вопрос щенки Я пробовала один человеческий способ.Щенки переносят замечательно такой метод. Не знаю ,насколько он эффективен.Шесть штучек гвоздики ,плюс одна столовая ложка семени льна ,перемолоть  в кофемолке и проварить в стакане воды,можно на водяной бане.Для человека это доза одноразовая натощак утром (3 дня подряд) а для собаки половина.Щеночку  два кубика утром натощак,тоже 3 дня.
Совет хотите? Когда глистогоните питомцев ,не забывайте никогда о себе,ведь питаетесь то с одной тарелки :))

7 комментариев:

Ириша. комментирует...

Ну, Лена, ты - человечище! Дала такой развёрнутый ответ мне про пищу "Богов". Здорово хлопотно это, конечно. Но привыкаешь, видать, на всю ораву то готовить. Соседи - редиски! Мама бульдожка учудила, жесть!Но ей видней, как говорится сама породила - сама и угу! А у тебя ещё и мексиканская голая собачка или это китайская хохлатая, могу ошибаться. А эта статья - очень нужная! То что друзья тебе помогают - это супер! Вот у тебя много собак и другой живности, а из людей - ты одна?

Ferelen комментирует...

Привет ,Ира!Это китаёзы,я тоже думала ,что мексиканка Берта, я документы восстанавливала на неё.
У меня теперь есть ещё и ньюфаундленд,тоже буду восстанавливать документы по клейму.Оставили на гостиницу и не забрали.Прикольная собака,котопёс какой то ,ласковая до невозможности.
"Вот у тебя много собак и другой живности, а из людей - ты одна?" Не поняла вопроса.Попробую ответить.В принципе да,я одна,иначе у меня не было бы столько животных:)) Это комплекс с детства.У родителей я была одна.Дружила всегда с детьми из многодетных семей.В квартиру тянула кошек собак птиц и даже сусликов и куниц:))
Теперь у меня три красавца сына,они тоже любят очень животных,но "комплексов" не испытывают ни каких.:))Взрослые,самодостаточные,живут своей полноценной жизнью. Муж мой ,такой же "чёкнутый",с такими же комплексами уже умер.Теперь я ,действительно,одна,и зову себя Маугли.Но это о состоянии души ,а о физической жизни,ты же видела,меня окружают,любящие и любимые мои близкие люди.
Один мой знакомый собачник ещё "почище" меня в тыщу раз,как то заявил."Вы ,собачницы,обречены!!!Вас хоть неделю вымачивай в розовой воде,всё равно вы останетесь собачницами,потому что уже духом собачьим пропитаны!!!! Ни один мужик на вас не пойдёт!!!!" А я говорю "Тото мы вас кобелями зовём!" :))))))
Спасибо ,что заглядываешь!


Ириша. комментирует...

Ленуська, Доброе утро! Ты всё правильно поняла. Когда есть дети - то женщина точно не одинока. А у тебя три сына - богатая!И собачья семья твоя множится, так и должно быть! Это есть хорошо! А с твоим знакомым наверняка можно поспорить и опровергнуть его гипотезу про то, что на женщину-собачницу мужик не клюёт. И ты тому наипервейшее подтверждение. Просто собачник найдётся такой же и всё.А разве нам нужны какие-нибудь квёлые аллергики на собачью шерсть, да псевдочистюли? Нет, нет и нет! Нам собачников подавай, ну или кошатников. Про то, что зачастила к тебе, не стоит благодарности, мне к тебе нравится в гости ходить :-)Слушай, только недавно поймала себя на мысли, что давно уже не видела в своём городе ни Ньюфов, ни Сенбернаров, ни догов - то ли мода на них прошла, то ли слишком крупные собачки для квартиры. Хотя лет 15 назад всё это никого не останавливало. А водолазы (ньюфаундленды)-добряки, это да. Как то я была знакома с одной такой - Санта звали. Точно - собака-кошка. Так у тебя ещё гостиничный бизнес для собак? Ай, молодца! И, да, спасибо, что находишь время и отвечаешь мне.

Ferelen комментирует...

"Просто собачник найдётся такой же и всё." Ты меня убила ,моя дорогая Ирэн!:)) У меня муж есть ,у кого то он живой у меня мёртвый но он так и остался мой ,он занял своё место в моей жизни,в какой бы метафизической форме он не находился,это моя вторая половина. Но всё равно,Ирочка,спасибо тебе большое.Мне очень приятно вот так вот ,фамильярно ,с тобой общаться.Как будто знаю тебя от самого рождения.Так иногда, к счастью ,бывает что общение даётся легко.
Да,к сожалению собачки "мельчают"Всё больше и больше мелких пород.Это необъяснимо.В питомнике ещё понятно,,есть какие то аргументы,но просто в миру почему исчезают крупные породы? Думаю это вопрос к грамотным кинологам и статистам.
Гостиничный бизнес,да ,присутствует. Страхуюсь где считаю возможным и допустимым для себя,ведь кушать нам что то надо :)) Это очень прибыльный бизнес.Есть ,конечно,разные ситуации,не все ведь только едут отдыхать, кто то и в больницу ложится,опять таки пенсионеры......,тут уже слово "бизнес" упраздняется.Меня ругают ,что я за чужими животными смотрю лучше чем за своими.Это неправда.
Здесь пока.Схожу к тебе.

Ириша. комментирует...

Хочу признаться, что мне тоже приятно общение с тобой, Элеонорра!Вот видишь, у нас уже и имена друг для друга придумываются различные, и притом, никто не в обиде! Я всё поняла про тебя и про мужа твоего, больше не заикнусь на эНту тему :-) Голуби то когда полетят к тебе в посты? Не видала я их ещё, не знаю, как остальные твои друзья здесь?

Ferelen комментирует...

Доброе утро Ирочка!:))Вот голуби http://legend-avers.blogspot.com/search/label/%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C%20%D0%B8%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B8

Ferelen комментирует...

Остальные друзья разбрелись тоже по блогам :))