Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

среда, 18 июля 2012 г.

Женя и Алсу.





                               

Вот какая крошечка Алсу уехала от нас и живёт теперь у Жени.Мы её чуть не оставили себе.....У моей приятельницы  Немецкая овчарка,очень красивая и породная сука.Ощенилась она большим количеством щенков .Не все топят  "лишних" ,вот и Оля тоже очень жалостливая в этом смысле.Предложила мне забрать одну девочку выкормить.Я  и забрала......Никогда так близко не сталкивалась с маленькими овчарками.Выкармливалась она козьим молоком.Но если чуяла запах мяса ,закатывала такие истерики!!!!Даже тогда когда была ещё слепая.Вообще всё у неё по другому,не так как у Чау наших и доберманов.Овчарка есть овчарка.Сын мой начал поговаривать" может себе её оставим,будет во дворе хоть одна нормальная собака" У нас ,вообще то все нормальные,понятно было что реплика сына это просто предлог,на самом деле мы ,действительно привязались к Алсу.Почему Алсу?Очень красивый голосок у неё .Губки в трубочку и пошла завывать  если что не по ней.
Но у каждого животного как и у человека ,видимо ,есть судьба.Случилось так ,что один из хороших знакомых сына захотел взять себе овчарку...так мы её и отдали.....Хотя было очень сильно жалко отдавать и очень тяжело расставаться.....
Алсу в очень хороших руках.А главное будет всегда сыта,потому что Женя лучше всех в городе делает суши,это его работа.и если раньше я звала Алсу -Ал сучечкой,за её шкодливость,то теперь зову Ал сушкой.:))))))))
Вот такая у нас случилась  очень коротенькая история :)))

Комментариев нет: