Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

пятница, 13 июля 2012 г.

А вы когда нибудь видели кошку ,которой 23!!!!!! года?Нет? Смотрите!


Это Кити ! она гостила у нас ,пока её хозяйка с сыном,ровесником кошки Кити,находились на отдыхе.Для меня это было 16 дней адреналина,когда Кити спала,развалившись ,не реагируя на звуки и мои оклики,я её резко дёргала,мне казалось ,что Кити "заснула" просто уже навсегда..Кити всё время лениво поворачивала спросонья голову и удивлённо взглядом спрашивала у меня: "когда ты перестанешь баловаться,ты же не даёшь мне отдыхать??!!" Сколько в ней философии ,сколько мудрости.Уникальнейшая кошечка-долгожитель.Здоровья ей и прожить ещё столько же ,раз уж она на легке взяла "23"!!!!


Комментариев нет: