Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

четверг, 12 июля 2012 г.

Сама себе завидую.


В моём питомнике -счастливое событие -пополнение.Ко мне приехали мальчик и девочка .Малыши,можно сказать,сами выбрали меня.Потрясающие дети от АВАТАРА ДЖАЛО и ЛАДЬЯНЫ ТАКИ.Малыш с прекрасным именем ОРИОН БЛЭК и малышка также с очень красивым именем ОМЕГА БЬЮТИ.домашнее имя мальчика РИЧИК, в честь дедушки РИЧИКА, а девочки-БЬЮТИ. Она ,действительно ,прекрасна.Вот так, нежданно негаданно, сбылась моя мечта -назвать АВАТАРА ДЖАЛО нашим предком!!!!!В этих детях вообще такая "мозаика" из предков .что мне они кажутся уникальными!!!!Породность невероятная!!!











































2 комментария:

Людмила комментирует...

Лена,малыши очаровательные!! остаются в питомнике??

Ferelen комментирует...

Людочка,однозначно -да. Спасибо,что оценила.Рискую,конечно,но кто не рискует ,как говорится,тот не проигрывает (шутка:)))Главное что бы мальчик не был драчливый,он очень ,очень крупный и как все большие ,пока добрый,сейчас у меня скандальные неисправимо только Красик и Варвик,все остальные кобели спокойные,Забар это вообще кот.Ну а девочка,это шоу звезда,мне с ней уже хочется идти на выставку ,она ,мне кажется ,рождена для этого ,у неё и наследственность такая,и я вижу в ней свой стимул.