Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

пятница, 31 мая 2013 г.

..............................Ангелочек мой щекастый............

Вчера  скоропостижно  скончался мой Жорик.......
Жорка для меня был больше чем собака.
Он ни одного дня не жил в вольере, всегда на глазах.
После того как мне приснился сон о его внезапной смерти http://avers-dogs.blogspot.com/2011/12/blog-post_08.html, я стала его оберегать  больше чем других от возможных опасностей. Душа моя чувствовала беду.....Не уберегла......
Денёк был славный,солнечный не очень жаркий,и такой приятный под вечер ,я ходила по двору ,кормила животных. Жорик ждал меня около дома, мы должны были идти за калитку вычесать оставшийся  от линьки пух и сфотографироваться для рекламы  щенков.Никаких не было дурных предчувствий в этот день,ни у меня ни у него, всё прекрасно ,настроение отличное,мне осталось дать пучок травы гусям, я иду за серпом, мимо Жорика, он прыгает на меня , это как всегда у нас.
Он всегда на меня прыгает. Иду назад   с травой ,через минут пять ,максимум десять, Жорик лежит,это невозможно....я хватаю его и начинаю ,трясти, бегом-адриналин, нитроглицерин ,кардиомин....всё ,больше у меня ничего нет ,искусственное дыхание ,массаж сердца,тормошу ,бужу ,трясу,умоляю ,прошу  ...ничего не помогает ,он как тряпка падает с высунутым набок языком. Электрошока у меня нет,я намереваюсь ударить его током ,дети меня останавливают.Паника,истерика.Умопомрачение,я всё ещё надеюсь что это сон,такого не может быть.Повторяю и повторяю попытки оживить свою собаку.Жуть какая то,бред......Совсем юный,совершенно здоровый ,ни чем не болевший кобель,как может вот так упасть и умереть .Что это было? Может он поперхнулся,может шок был какой то,кто то испугал его?Сын мой сказал,когда мы вдвоём поднимали Жорика, что ,скорее всего у него оторвался тромб, и сердце остановилось,ведь собака грузная. Ничего не знаю......Я опасаюсь что он,всё же, просто поперхнулся,но ведь за то время что меня не было рядом,он мог откашливаться и я должна была это застигнуть.Что случилось?...Один Господь знает.Один Он знает почему Он забирает лучших......
.........Я мучаюсь,может не нужно было начинать так активно вязать собаку.Наигралась ,наигралась и пустила  ,практически, на конвеер молодого кобеля,прельстившись красивыми малышами.Но не так он часто и вязался.Может лично для него,тяжелого,это было и много.
Может нас кто то проклял?......
Почему так много текста? Потому что мучает совесть , что я не уберегла моего мальчика. У меня больше не будет никогда такой собаки. Жорик был мамин сынок.
Совсем уже не осталось никакого мужества .Очень страшно и очень больно.Такое чувство что на тебе лежит бетонная плита и давит .Скорей бы прошло хотя бы несколько дней,я знаю,будет легче.Время лечит,хотя и не вылечивает...... Не хочу писать на форумах,не хочу рассказывать друзьям ,не хочу слышать никаких сочувствий, от них  не легче,не хочу вылазить из своей берлоги,я испытала страшнейший шок и очень хочу оправиться от него.

Комментариев нет: