Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

среда, 25 апреля 2012 г.

Пропала собака.

Что поделаешь,нет ,нет ,но бывает ,что случится "свадьба" в питомнике по любви а не по  расчёту....У нас таких было несколько .Надеюсь что больше не будет ,но зарекаться при таком количестве собак-смешно.....
На фото "плод любви"  боксёра нашего , Ерхана ,и чау -чау Дюймовочки,в миру Токи ( в честь дедушки).Дружили они крепко и "надружили" мне четыре ребёнка.Когда дружба переросла в любовь, не знаю....я прозевала этот момент .Всё тщательно скрывалось "молодыми".Других кобелей Токи прогоняла вместе со своим дружком.Наступил момент ,когда и дружок был отстранён от течной суки,но когда у Токи отросла на пузике меховая юбочка,я поняла
,что Ерхан  подсуетился   таки ,вражеская морда и  "наделал" нам детей.Где то перехватил  барышню Токи.Не могу сказать что мы ждали этих детей .Если ждали ,то со страхом.Во первых кобель для неё огромный был,во вторых и самых главных,куда девать родившийся "эксклюзив"?????Опасения оказались напрасными. Мулатики родились сами без какого либо врачебного вмешательства и ждала их уже очередь желающих экстрима.В помёте оказалось 2 мальчика и 2 девочки.Один кобелёк смахивал на овчарку и размером и окрасом,он уехал к нашему другу в Заславль и жил с ним долго и дружно,пока друг наш не попал под поезд.........
Второго кобелька я отдала незнакомым мне людям ,папе с мальчиком,они щедро одарили меня пятнадцатью рублями .Этот малыш был похож на боксёра ,короткошерстый ,только рыжий ,смахивал на шарпея.
Девочка,с завидной шерстью огненно рыжей и блестящей невероятно ,уехала в семью священника,к моим близким и дорогим людям.Прожила она с ними свой век ,может и жила бы ,но умер пастырь и любимый её хозяин и она сошла из дома,естественно за хозяином....Эта  собака очень была похожа на чау ,если бы не пятна на языке.Умом и преданностью отличалась таким ,что про неё  рассказывают  легенды.Самым забавным было ,что Пуша,так звали собаку,отводила ватагу детей  в школу и ждала их в коридоре или на крылечке,пропуская всех учеников и учителей  но  не пуская чужих. Этакий вахтёр:))Интеллект её поражал всех.
Вторая девочка,была очень маленькая  ,с рыжим окрасом с каким то пепельным налётом,очень очень пушистая,шерсть росла и на мордочке .Смешная была ужасно , главное -несоответствием -её легкомысленной внешности и философского склада ума.Собачка любила пролезть под калиткой ,сесть ,прижавшись к забору,видно это была её какая то техника присутствия дома,вроди ты и на улице сидишь созерцаешь,вроди и к забору прижат:)) А созерцать она любила часами.Дети мне говорили ,"мама,собаку украдут,забери её!" На что я отвечала,"если украдёт то только тот к кому она пойдёт,так пусть и украдёт на здоровье!"Малышка если чувствовала беду ,сразу  шмыг под калитку и вне зоны опасности! Поглядывал на неё ,"беспризорную"проходивший мимо нас ,видно на работу,мужчина,так и расплывался в улыбке,останавливался около калитки и любовался,от  него наша кроха уже не убегала.Тревога детей росла.Муж ругал меня за безответственность.
И однажды ......"Ну что!......."сказал он мне "украли твою собаку......" ......"Ну и Слава Богу!"ответила я.Потому что  была уверена что не украли а "украл" именно тот мужчина с которым у неё уже завязались тёплые отношения.
На "Восточку" в магазин который так называется и в вет лечебницу ,я проезжаю по длинной гравейной улице, мало кто по ней ездит,понятно ,гравейка,убийца подвесок,но так короче,да и зачем тогда подвески?......Проезжаю и смотрю на свою собачку,смотрю уже 9 лет,то она стрижена то не стрижена.Собачка -философ.Созерцает прижавшись к забору......
Увидела её я первый раз через месяца 2 после пропажи.Видно прятали что бы я не нашла или что бы она сама не убежала,но ,видно,они с хозяином нашли друг друга убегать она явно никуда не собиралась.Увидела её и сделала вид что не знаю,проехала мимо.....Этой зимой мне очень захотелось пойти сфотографировать на память красавицу.Вышла хозяйка увидя меня с фотоаппаратом,задала мне немой вопрос,на что я улыбнувшись ответила "это моя собака,Вам муж её подарил,да?" "Да ,надо мне её расчесать,столько шерсти ,замучилась её чесать,идём домой ,хорошая.Ножки у неё уже слабые а и не ходит она никуда.Нет,нет ,детей у неё не было,мы её жалели".
"Ну всего доброго"сказала я и пошла с фотоаппаратом домой.Почему пошла,потому что живём мы  в метрах двухстах друг от друга.
Как то редко я стала ездить той дорогой.Дома сносят ,строят новые .Собачку свою не вижу ,но осталась память одного из плодов любви Ерхана и Токи,фото лохматенького  смешного философа:))

2 комментария:

giorno26 ¸¸.•*¨*•. комментирует...

Dolcissimo !!!

Ferelen комментирует...

Grazie, Miriam!:))