Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Блэк Кинг Аверс.Весточки от наших деток.

 Кингуша от моего Дэника  и Бетти.  И.В. Азен,(эксперт) увидя Кинга,два года назад, пришла  в восторг  от его  огромной ухоженной  гривы."Первый раз вижу такого ухоженного , с такой длиной  густой шерстью  ,мальчика.Чего не выставляете такую красоту?Так хорошо сложен.Нужно показывать таких собачек"Я попыталась по уговаривать  по выставлять Кинга.Лучшие уговоры,конечно,это личный пример,а мне было тогда не до выставок совсем,не то что по семейным обстоятельствам а по обстоятельствам моей души.
На днях Кинг приходил  к нам в гости  ,показаться и  посоветоваться ,что делать с шерстью?....Вернее с её отсутствием..
Мальчик наш практически вбросил всю шерсть.Аллергии видимой нет,От клещей и паразитов обработан.....Я подумала ,может он что то хозяйкино перетянул на себе.Ведь это Чау,а значит это нормально,они всё тянут на себя.Совершенно самоотверженная порода.
Кинга я всё же сфотографировала .Всё равно даже с такой "небритостью" он очень красивый для меня  Чау Чау.А обрастёт,тоже покажемся














Комментариев нет: