Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Идём гулять.

"Ну куда же опять меня отдают???"





"Говорят "гуляй"!!!!умные какие !!!Что это за гуляние на верёвочке? Аааааа, это что бы сороки не урали??? Ладно,попробую погулять на верёвочке"






"Ну где сороки?"









"Нет никаких сорок!"













"Жорик,а Жорик,ты меня узнал?"

"А чего я тебя не узнаю ,ты сегодня спал со мной"
"Вот умненький малыш,а тебя выгуливают ,да?"
"Да,но мне не нравится гулять одному,а ты без верёвок, я вижу,что, ты не нравишься сорокам????"

"Да кому я нужен,красть нечего"
 ."Мне нужен ,Чаки!Погуляй со мной,друг!"
"Ой,мне некогда ......и ещё я замёрз......"

"Замёрз прямо?" 
"Да,видишь как дрожу?"
"Вижу,Чаки.Тогда иди ко мне старичок,я погрею твои старые  косточки"


4 комментария:

Ольга Полторан комментирует...

Бог ты мой! Какой же Жорик прелесть! А лапы нет слов!

Ferelen комментирует...

Да,лапа в руку не помещается:))Спасибо,Оль.

Olga комментирует...

Да уж лапы ....! И пальчики какие-то удивительно длинные. Репортаж отличный, они тебе всегда удаются.

Ferelen комментирует...

Оля ,спасибо тебе.