Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Одно имя -2 судьбы.

Говорят ,нельзя называть именем погибшего питомца-вновь приобретённого.Плохая примета.В приметы не верю.Неужели из за какой то приметы мы  потеряли собаку?.......
4 сентября..Я уставшая вернулась с поездки ,но иду к доберманам.Подошёл срок вязки.Завожу Эстер к кобелю.Все веселы и счастливы-свадьба!Очередная свадьба....Между ними любовь 5 лет но нет потомства .девочка  не рожает......Ложные беременности.
5 сентября.Утро ,иду кормить собак.О, Господи.!Моя Эстер лежит ....Встаёт увидев меня и падает.Бегом ,бегом,бегом,срочно в ветлечебницу.Очень жаль говорит доктор,такая красивая собака......Он уже знает ,что Эстер умрёт,я ещё нет.Знает и скорбит ,потаму что помнит её практически с рождения,помнит как резали ей ушки и рассуждали ,отрезать ли серьгу под ушком из дикого мяса,(которая ей очень была к лицу,к её раскосым узким  неповторимым глазам) или нет.Не будет ли она мешать ей на выставках.На выставках она ей не мешала ,а даже наоборот ,"цыганкой" восхищались..Маленькая упитанная,но такая лёгкая и грациозная.,Эстер быстро закрыла Чемпиона РБ  и мы "сели на диван".Не так уж и сели конечно.Мы бесконечно ездили с папой и постоянно  в бурных играх резали кожу различными предметами проволоками и зубками партнёра так что наш доктор не мог нас не помнить,частенько  ювелирно "шивший" наши ранки."Лучше её усыпить" ,говорит он теперь,"пусть не мучается."."Почему????"  "Потаму что лопнула пиометра  и началось заражение крови".  "Как,за одну ночь???"  "Нет,пиометра у неё давно".-"Да,нет мы её сейчас прокапаем ,снимем воспалительный процесс ,она крепкая,прооперируем ,всё будет нормально" ."Ну дело Ваше",говорит доктор,не став оперировать,оставив в вене катетор и сопроводив нас кучей препаратов..мы едем домой,дома ложимся на диван делам вид что у нас всё  замечательно и умираем..........
Мама,ужас ,что делать,какое горе,какая дурацкая смерть.Но почему.......Скорбя месяц под завывания ,убитого горем кобеля,я принимаю решение найти новую Эстер нам и ему.Поиски удались,я опять как и тогда долго долго выбираю и нахожу ту единственную нашу любимицу и красавицу.Но только не маленькую толстенькую ,а большую и стройную,как оказалось.И.....Всё повторяется.......Нас запоминает доктор.Ушки,процедуры различные,ранки.....Но вот только "Эстер" не надо было называть,говорит он.....примета плохая.....Правда мы не ходим на выставки так часто ,но зато 2 раза испытали счастье матеранства.Почему бы не испытать его вновь?4 августа,мы идём жениться в вольер к кобелю.Аааааа, рано,ну ладно,сегодня вы  будете играть , поженимся завтра.А "завтра"....завтра мы  бегом ,бегом к врачу мы чем то подавились."Лучше усыпить собаку",опять говорит нам доктор."Как усыпить,собака играла пол дня назад..Усыпить от того что подавилась????Глупость !!!!!".Доктору нет доверия после таких слов.Узи ,рентген и шок....от расшифровки.Отёк гортани ,отёк лёгкого ,полная дистрофия печени и тд и тп.Одним словом- отравление крысиным ядом.....Прокапались,сделали всё возможное и невозможное."Вот вам катетор в вену препараты ,езжайте домой".Приехали домой,улеглись на диван ,сделали вид ,что всё хорошо  и ...умерли...Дежа вю......Как больно.Кто же будет мне улыбаться оскалив все зубы........
Сегодня ,5го сентября ,дата смерти моей первой Эстер и ровно месяц как умерла моя вторая Эстер,Три дня я не могла её ....похоронить,фотографировала,ходила смотрела и смотрела на неё не веря в её смерть и не понимая, как  я с ней расстанусь.Только после её смерти я оценила,насколько мне была дорога эта собака и как я её любила.А соседи....ну что я могу с ними сделать,ни че го....Мстить не буду,но в душе моей они прокляты давно ,не любят они доберманов...подумали,видно,что я перевела Эстер насовсем в этот вольер ,а не просто пожениться.....Бог нам судья..

2 комментария:

Olga комментирует...

Ужасно ! Наверное после вот таких трагических совпадений и появляются приметы.

Ferelen комментирует...

.......