Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

четверг, 23 июня 2011 г.

Мадлена.

Когда я прихожу домой ,Мадлена подпрыгивает до моей головы,не смотря на свою массу тела ,но так аккуратно,стараясь не задеть меня и не вымазать ......

У меня  была чау  Лизонька,та танцевала ,когда я приходила,это  было так трогательно.Я взяла Лизу из семьи в возрасте  7и лет ,очень больную,прожила она у меня всего 2 года ,а когда с сердечным приступом я её привезла в больницу,врачи сказали ,что у неё сердце как тряпочка и все внутренности отбиты.И спросили у меня::"что Вы делали с собакой?"А я то считала ,что уже вылечила её,собака перестала задыхаться,срыгивать еду,да и оделась..........Да,собаку ,били и видно сильно.Потаму что через несколько дней её приехали проведать бывшие хозяева и вместо ожидаемой радости ,собака набросилась на них ,не смотря на то что задыхалась ,как огненный шар и укусила хозяна..Я её очень полюбила за её страдания и за то что она всё время так забавно хотела казаться нужной и так проявляла ко мне свою привязанность ,не редко спрятанную у чау за видимой гордостью.Танцы были такие смешные Лизонька передними лапами била по плитке, а  задними выписывала круги.Умерла она прямо у меня на руках,после капельницы,когда мы пришли домой.
Эту коротенькую фото сессию мы с Мадленой посвящаем Лизоньке.........







4 комментария:

Olga комментирует...

Причепурила красоту нашу - видно ! Да встречаться "как следует" принято в нашей семье,простым "привет" и легким поглаживанием не отделаешься, вот и Мадлена эти ритуалы подсмотрела.

Ferelen комментирует...

Нет не причипуривала,лишь бородку расчесала:))

Olga комментирует...

А вид очень даже причипуреный,здорово !

Ferelen комментирует...

Спасибо,Олечка за ребёнка:))