Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

вторник, 28 июня 2011 г.

Инопланетянка

Тихий час.




"Ой что это было?"


"Я это было!"


"Девочка,отойди,не мешай"



 "Я не девочка,я твоя дочь"


"Моя дочь спит"


"Что ж мне с ней делать?"
"Дези, тебе ребёнок не нужен?"
 "Да нет ,своих жду"

"Ева,иди на пару слов"
"Что? "
 Дай на ушко скажу"

"Тебе девочка  чёрненькая не нужна,чистой воды смуф?"
"Нет, рано мне ещё мамой быть,да  я  и сама себе смуфов нарожаю!"

"Варвик, как сделать ребёнка так мы пожалуйста а как растить ,так нас нету.забирай её себе нафиг!"
 "Тише Мона ,ты что ,не позорь мою породу!"
"Варя,к тебе  Мона подходила?"
  "Да"
"А ребёнка предлагала?"
  "Да"
 " Ну не дура!?"

4 комментария:

Olga комментирует...

И писатель. Книжку комиксов точно осилишь.

Ferelen комментирует...

Смеёшься:))Ладно,ладно:))

Olga комментирует...

Да конечно смеюсь,но не над тобой, а над твоим "мультиком".Вон как сочинила и проиллюстрировала целую смешную историю.

Ferelen комментирует...

Спасибо,Оль,вдохновляешь:))