Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Свои пол годика мы решили отметить дома.


Да ,именно дома.Потаму что наш дом теперь стал домом и для Мадлены.Сейчас она осваивает территорию.Но а  в сердце моём девочка освоилась практически со своего рождения.Огромная плюшевая...нет,игрушкой её не назовёшь,очень уж умна для игрушки наша Персиковая леди Патрисия-такое официальное у нас имя. Ну вот и познакомились.


Страшновато ,но нужно пробежаться по двору.






"А ты ,девочка ничего,скажу,симпатичная!"
"И без тебя знаю"

Осмотреться.






Спрятаться.

"Это что,бассейн?"

"И глубокий он у нас будет?"

............"Ерунда,по колено."


  


Родители Мадлены:Папа - Цветок эльфов Жаккар (ЧР, Чемп.НКП, Чемп.РФЛС,Гранд)  
Мама - Солли Пинк Санрайз





Вот так я пометила её сердечком когда увидела на форуме,мне показалось,что Мадлена очень похожа на мою первую суку чау-чау,Ди-Мей-Линг Пуллен .Я в неё влюбилась.




Это две сестрички очаровательные:))


Будем потихоньку осваиваться:))Как можно в это чудо не влюбиться?:))


 

6 комментариев:

Olga комментирует...

Смотрю-не могу насмотреться ! Каждое фото-бальзам на сердце!Мне кажется ей у тебя понравилось.

Ferelen комментирует...

Бальзам на сердце,ещё бы,родное дитё:))Олечка,спасибо тебе,огромное!

Olga комментирует...

Лен, да ты такой репортаж сделала,что у меня просто "эффект присутствия".

Ferelen комментирует...

:))А мне интересно наблюдать как Мадлена с видом "руки в боки"смотрит а иногда уже и пытается навести порядок в доме:))И всё время проверяет свой плед.Не знаю,как они с Евой поделят диван,второй нужен:))
Милый очень милый ребёнок!

Olga комментирует...

Хочет применить свой жизненный опыт на новом месте.
Может нам повезет и у нее окажется уживчивый характер....

Ferelen комментирует...

:))Не обязательно,это же ЧАУ!!!