Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

понедельник, 2 мая 2011 г.

30го был Варькин день .


     Мы пошли на Чемпионат Чау-Чау : Варвик со своим хендлером,,две мои подруги,сын подруги и я.Мой "сынок" получил:  1 ОТЛ, ЮСАС ,ЛЮК  Когда эксперт из Италии судил Варвика,одна из моих подруг, итальянка ,подошла поближе что бы послушать что он  говорит .
 Эксперт очень восхищался черепом  моей собаки и шерстью, вообще описание прекрасное. Варвик будет только побеждать,решила я и нужно теперь повязать ему красную ниточку ,а лучше шарфик:))


















Фотографий с выставки оказалось ничтожно мало,потаму что я снимала не свою собаку а экстримала ,своего любимца,которого снимали все чуть ли не становясь в очередь и я не оказалась исключением. Да и Варьку моего всё время заслоняли с моей 
стороны.Представляю хотя бы то что есть:





Но мы "догнались" дома:))Варвик целый день после выставки ходил очень задумчивый.
















А эти замечательные призы-Варвика трофей.

2 комментария:

Olga комментирует...

Прочитала на чаушном уже о ваших геройствах- молодцы ! Не так себе выставка - ЧЕМПИОНАТ!Столько собак. Здорово!

Ferelen комментирует...

Спасибо,Оля!!!Безумно рада видеть.С возвращением,ещё раз!!!