Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

четверг, 4 июля 2013 г.

Дежа вю.

Я опять с Токи ))))) "А   вся  "лав стори" здесь-  http://chowchowplus.borda.ru/?1-3-0-00001653-000-0-0
Мне очень нравится мой мальчик.Сразу я не могла понять -почему? Но сейчас подолгу за ним наблюдая,я вижу что меня подкупило и влюбило в него.Он очень элегантный, у него изумительная осанка, бегая с высоко поднятой головой он как бы демонстрирует себя, взгляд кажется высокомерным. Он имеет свой стиль и это делает его личностью!Красивый вырастет Токи или некрасивый, это неважно, он куражный , и на любых соревнованиях у породника, такой чау никогда не останется незамеченным.Ещё ,наверное,всё таки , я в нём увидела своего первого чау.

   

Комментариев нет: