Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

пятница, 26 апреля 2013 г.

Отличный Уик -энд.


В воскресенье мы с Шадэ и нашей близкой, т.Анжелой, посетили две выставки.В результате по количеству САС мы закрыли чемпиона Белоруссии и ,оказывается ещё и чемпиона породы!


Вот так мы вышли в ринг.







Эксперт работала очень тщательно,мы ,если честно,притомились)))


 Дусеньку очень хвалили)))





 И ,так же,очень долго рассматривали.


Конкуренция очень сильная.



 Уже пожали руку победителям , а я ,тормоз,стою)))Чего ,спрашивается?))))



Выручает эксперт,Она подходит ,очень хвалит собаку и объясняет ,что мы не выиграли ,потому что  сейчас Шадэ по шерсти  не шоу.Она в линьке.Я благодарю эксперта за оценку собаки!


Ну всё можно отдохнуть,повалявшись на травке ))))))))))))


Собачья мать "откинула ласты" и тоже разлеглась  на солнышке)))
Мы взяли с собой плед,шашлыки ,бальзам ,короче всё  что нужно для хорошего пикника, мы решили отметить мой день рождения,ведь до следующей выставки целых три часа,есть время отдохнуть.



 Всё отдыхать лёжа надоело,пойдём гулять.







Фото на память с т.Анжелой)))))




С мамой))))


Мама уже "на веселе",смелая,пытается позировать))))



Очень смешная фотография)))"Ломоносовский умняк".Подвипившая женщина старается казаться умной и красивой))))Ну просто памятник))))))))


 Правильно,мало собаку просто помучить фотографированием,надо  её ещё помучить фотографированием  типа:"Ах ,как я её люблю!!!!!" Короче ,этот фото ряд называется: "маме больше не наливать")))))))))))





 А этот фото ряд называется :"Красиво!" Анжела удивлённо ,со свойственной ей иронией спросила меня :"Ну что тут красивого,скажи мне пожалуйста?!" "Как это!" говорю я "Ведь это сердце моей жизни в городе!!!!"
И действительно для меня эти места очень значимы.Очень и злачны и святы и дороги.
Я могу по каждой фотографии и чуть чуть дальше,написать по главе а в итоге может получиться очень даже неплохой роман)))))))))).
В этих местах я росла развивалась ,развлекалась,работала ,крестилась,венчалась.Здесь прошло столько событий.Всё мне дорого на этом проспекте и за ним тоже.Всё мне здесь красиво!














Сколько я раз вылавливала из Свислочи моего первого чау Токи.....Очень любил нырять.А шерсть была такая набитая ,что он сразу шёл ко дну,ох и доставалось мне с ним хлопот!Дусенька не такая,что весьма радует))))


















Второй раунд)))) Идём опять во дворец спорта.Здесь проходят наши выставки.


Ринги задерживают на очень большое время. Шадэ бесцеремонно отдыхает.


Вот куда бы нам ,мы дома ещё не такие трюки вытворяем и берём забор любой высоты!!!))))
Очень,кстати ,интересное шоу.Не тем как работают собаки а тем как работают их владельцы))))
Дрессированные на высшем уровне!!!Вот где собаки постарались!)))))
А я  и видео даже сняла.




Ну вот наконец то,наш ринг! Эксперт у нас !!! Мега секси!))))




 Вот  тут я её вижу  в высоких ботфортах, в шляпе с большими полями,в коже и с плетью в руках.))).Думаю она бы не обиделась на меня за такой юмор))))  Я же не обиделась на оценку "отлично")))).Опять прекрасное описание,но ...ку ку ...без титула,а жаль ,ведь это монопородка!
А я ,видно,перебрала губораскатина. Когда эта эксперт судила хаски,а их было очень много,мне приглянулась одна совсем ,казалось бы,скромная небольшая хасочка.я сказала Анжеле,что если бы я была экспертом ,то выиграла бы эта собака,и как же мне было приятно когда эта собака действительно выиграла. Очень обрадовалась,как будто собака была моя)))) Ну ,говорю я ,Шадэ сейчас выиграет ,у нас с судьёй одинаковый вкус)))) Ан нет ,обрадовалась рано)))) Но нам и одного САСа хватило до чемпиона! Так что ничего страшного.



















Здесь ,видно ,нам говорят,второе Отлично,а я удивляюсь ,как же это ,самой красивой собаке на свете второе Отлично?!))))))) Сама же говорила и то "очень" и то "очень",а  в итоге  что?Вот тут я ,действительно удивилась)))))))











Едем домой.Эти ступеньки с бронзовыми розами-памятник погибшим в ливень в переходе метро ,совсем юным молодым людям .....Страшно вспомнить ....53 человека.....







Ну вот и наша остановка, поедем домой на троллейбусе,романтика!!!!))))) День удался.

Комментариев нет: