Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

суббота, 23 марта 2013 г.

Неравнодушие.


Как то с месяц назад мне позвонил один друг и сказал что другой друг привезёт  мне собаку с целью пристроить кому нибудь,и попросил проникнуться проблемой..Новость меня не обрадовала,но я смиренно ждала.Будучи  со стороны подготовлена - даю объявление"черного цвета,девочка и тд и тп...."Если мой друг думает ,что собака будет для меня сюрпризом ,он ошибается,я уже  на стрёме:))Ну вот ,звонок и я прерываю долгие объяснения одной фразой:"вези собаку".Собака оказалась очень милой брюнеточкой ,похожей на охотничью какую то породу.Пока она бегала по двору ,её последний хозяин ,мой друг,рассказывал мне её историю.
Оказывается её подобрал очень обеспеченный человек с которым работал мой друг,но "любить" собаку долго  он не смог,так как её пристрастия ,выворачивать мусорки ,убегать и портить всё в доме не укладывались в устой его жизни.Собака была передарена моему другу.Собака переехала из дома в квартиру,по скромничала пару недель,даже стала выполнять какие то команды,но дальше всё пошло по сценарию -убегать ,мусорки и ....... В страхе ,что сорвутся нервы, друг передаёт её как знамя соседке,но там наша собака ещё  вольготнее себя чувствует,выворачивает цветы ,портит вещи и снова тд и тп.Благо,что одна лестничная площадка,собака возвращается к другу."Ну что -это судьба" ,решает  так наш друг и так бы может и было но "судьба" как то срывается с поводка ,два часа водит за собой хозяина ,игриво не даваясь в руки и так же игриво,вдруг  бросается  на ,проходящего мимо, мальчика....Шутка это была или нет -знает только "судьба",но решение принято-В ДОБРЫЕ РУКИ! И вот она у нас ,на передержке.Друг уезжает.Уходит быстро не прощаясь что бы не расстраиваться.А собаке как бы наплевать,освоившись,она изучает двор.Через какой то час,после ухода друга, кто то заходит в калитку и ....наша собака выскальзывает в щель калитки....всё....поймать её невозможно.Я в панике звоню"Ты должен приехать,она пойдёт на твой голос!!!!!!!"."Нееееет ,только не это,не надо,не надо её искать,и не вздумайте дать объявление,я понял ,она бродяга,ей семья не нужна, она ,наверное ,жила с бомжами,если не жила ,то пусть живёт с ними,мне она не нужна,если,не дай Бог,придёт ко мне, я её  не оставлю всё равно".Назад она не пришла,но я на протяжении нескольких дней видела её  у нас на районе,потому что выходила искать беженку."Марта,Марта,Марта!!!"(так звали собаку)зову,зову,придёт и тут же убегает....Неприятная история....Прошло уже недели три .Как то на днях к нашему двору пришла Марта,я радостная звоню другу:"Пришла!!!!"В ответ слышу:"вот видите,какая хитрая!!!"Выхожу за калитку с поводком ,ласково подзываю ,присаживаюсь,подходит  осторожно Марта,но вот только.....в мужском варианте.Те же милые ушки тот же чёрный атлас-шерсть ,тот же рост и ошейник,но....с помехой на животе.Не "Марта" ,а "Март" значит выходит.Звоню,успокаиваю друга и успокаиваюсь сама.Она молодая,красивая ,если попадёт в спецприёмник,её не усыпят,а обязательно пристроят.Вопрос.....на долго ли?  Большинство собак произошло от шакалов, ну как "шакала" усадить на диване?....Никак.,пока он сам не решит сесть.Вот что с ними,"с бродягами по жизни" делать ,когда они игриво или не игриво бросаются на детей????.....На этот вопрос однозначного ответа нет.Кто виноват в судьбе Марты?Тот кто не утопил её сразу после рождения или тот кто потерял её однажды на прогулке или я,потому что не дооценила её возможности и упустила не успев пристроить?.....

Комментариев нет: