Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Республиканская выставка собак всех пород.

Вчера мы посетили выставку.Слава Богу-успешно.
нашего Варвика !Он у нас теперь-Чемпион Белоруссии и чемпион породы.


Работал хорошо  мой чемпион  в этот раз.


 нашу Дусеньку  с прекрасным  результатом и замечательным описанием.







Погляжу налево

Погляжу на право.


Тут они уже решили кого то оттырить. Оба,скажу,боевики у нас ещё те!!!!Хлебом не корми-дай кого нибудь куснуть.

Лорик.



Лорик и вислощёкий субъект,мешающий нам фотографироваться :))

Два  вислощёких - я и субъект :)) Лорик  всё уговаривала меня отойти от него ,но как я не крутилась со своими собаками,он ,как специально топтался сзади,тогда я сказала:"сними нас в  паре":))))

Вот в кратце и всё. Шаде без пуха,Варя в линьке,но мы рискнули ,и, оказалось-стоило!









2 комментария:

Tatyana комментирует...

Pozdravlayu s pobedami! Molodzu!!!

Ferelen комментирует...

Танечка,спасибо большое!!!