Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

четверг, 9 августа 2012 г.

"Постриг":))

Да,постриг....Если у большинства это норма ,то в нашей семье это событие.Проронила слово,за ним было принято решение,ну и обмануть ожидание близких ,жаждущих каких то перемен в моей жизни, было уже нельзя.."Отдалась" в руки  известного  мастера Андрея Денисова,у которого обслуживалась лет 20 назад.....
,а он ,как истинный художник, "своял" свою копию в "произведении":)) Ну что ж ,буду "мальчиком",эта причёска лучше отражает мой настоящий истинный  дух нежели прежняя.




Меня не было вечность -целых!!! два с половиной часа!!!!.
 Дома ждали  эмоции и впечатления от самых главных ценителей,четвероногих детей своей человеческой мамы:
"Ух ,ты!!!Мама ,ты что сделала груминг "
"Да"


"Ой ...кого то ты мне так сейчас напоминаешь.....На кого же ты теперь похожа?..."
"Сейчас переоденусь и скажу, Жорик"


"Что за русская мода на короткий груминг ,один пух уже оставляют!"
"Не умничай ,Шаде, ты вот  ,смотрю ,в экстремальном виде и без пуха даже отлично себя чувствуешь!"


"Ты тоже ,мама ,теперь "экстремальная",только таких миллион тёток,тебе не кажется что ты потеряла свою индивидуальность?! А чего ты всё время в небо смотришь?"
"Показываю стрижку папе...."




"Ой,мама,ты теперь смуф,как я!"


"Конечно,смуф, такая же как ты,хороший ты мой! Как ты догадался?"


"Мама,ты изменилась как то,с кого ты смеёшься!"


"С себя!"


"Ты такая весёлая как Шадэ после стрижки.Тебя подстригли  машинкой и тебе стало легко и не жарко?"


"Нет ,не машинкой а ножницами."


"Ножницами? Тебя мучили так же как ты нас? Что и лапки стригли ????"
"Нет ,лапки я сама:))" 


"Ты,что на выставку пойдёшь?"
"Думаю да,  с тобой Забар!"


"А почему ты тогда не закрасила седину как Варвику?ещё скажут что ты плембрак!!!"
"Ну во первых у Варвика немного седины и у меня тоже,а во вторых это наша филоссофия и мы решили больше не подкрашиваться никогда!"


"Ооооо ,у тебя вкусные духи!!!"
"Кензо!"


"Мммм,и сама ты ничего такая, мордастенькая, в складочку ,на меня похожа!"


"А как же,я же твоя человеческая  мама !А мама всегда должна быть похожа на детей:)"


"Ну иди,ладно,отпускай меня,потискай своего Ричика,пока ещё можешь поднять его на руки!"


Вот как я его тискаю моего Ричика,уже еле подъёмного.




На самом деле действующих лиц было больше но они ,мои малыши,только поддакивали:)) А некоторым было и вовсе сиренево, какая мама ,абы была:))  

           ps: Кого то может шокирует слово "мама",но у собачников это нормально.Подмена ценностей, Господа!                                                                                                     

5 комментариев:

Людмила комментирует...

Лена,а тебе стрижка идет,моложавая и всегда головка опрятная,мне нравится(правда не видела как раньше было)
Какая у вас любовь с Жориком,смотрела на фото с улыбкой.А рожица у него какая довольная,спасибо за фото!!
Забар красивый ростет!!

Ferelen комментирует...

Людочка ,спасибо большое за комментарий!Да,любовь однозначно,руки все в синяках,ты же знаешь как он пощипывает зубками:))Хороший,хороший,Люда очень хороший кобель без преувеличений,я его сердцем почувствовала,когда увидела на форуме у тебя в теме.
Забар,да радует.Внучек твой!Выравнивается ,вроде уже,а то ж такой был неуклюжий.Я для него просто источник еды.Маленький жалостливый был такой ,а теперь редко ласку проявляет.Настоящий мужик!А может ревнует просто к другим.:))Хотя нет,если бы ревновал,дрался бы ,а Забар спокойный как танк.

Елена комментирует...

:)))))какие же они красивые!!!!!!!!!!

Ferelen комментирует...

Спасибо , Леночка :))

Tatyana комментирует...

Lena, strizhka klass!!!