Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

четверг, 8 марта 2012 г.

"Варвик,иди домой!"

Эту фразу не нужно повторять трижды. Даже если рядом течная сука,Варя всё равно пойдёт домой , потому что он послушный.Во всяком случае , во дворе.Другая картина когда Варю зовёшь для каких то "технических" или косметических  процедур, а не просто так.
Тогда он ни за что не пойдёт,а что бы я его не доставала-спрячется вот за этим своим любимым прозрачным забором.Спрячется и смотрит где я ,ушла или нет.Вот тут я его зову,а он бежит в противоположную сторону ,к старому дому,останавливается за забором,прячется  и видно как ему неуютно,вот тут он только забежал,я зову,он думает ,видно ,чего она орёт,меня же не видно.
 Тут пригибается, ждёт ,что я уйду,я не ухожу,зову его.
 Тут он выпрямляется,высовывает нос и пристально смотрит на меня .
У "Невидимки" уже сдают нервы,я же всё зову его.....
Тут ,Варвик,уже совсем разволновавшись ,садится и отворачивается.
Но я ,конечно  ,не сдаюсь,подхожу к нему ,говорю "идём домой" и он опустив голову -идёт  "на казнь".
Завтра покажу вычесанного Мачо!:))
Чау Чау -телепаты! (Не думаю ,что я открыла Америку:)))

4 комментария:

Olga комментирует...

Ну такая знакомая картина ! Наши люди ! Но ты знаешь,все равно это индивидуально. Вот у Пинкули еще совсем недавно была такая манера прикинуться глухой дурочкой, но с возрастом как-то "поумнела" и "глухота" прошла. А Боня подходила и подходит ВСЕГДА, но как ты точно сказала "на казнь" - медленно и с опущеным хвостом.

Ferelen комментирует...

Ой,Оль, спасибо насмешила меня .Точно и глухие и слепые и дурака знают когда включать...до времени!:))
Мадлена меня только слушается и то ,слушается так:"Мадлена иди сюда"."Зачем?",думает она про себя:"если вопрос серьёзный,так ну его на фиг!....не пойду,а если несерьёзный ,то чего тогда ,тем более идти?!" "Мадлена,НА!" "Аааа,другое дело,это уже предметный разговор" Подходит..."Нет ,дорогая,"на" на пороге не дают,в дом заходи!" Заходит,дверь захлопывается! Вот такая "послушная"!:))

Olga комментирует...

Ну, годика через три.....может быть и будет подходить по свистку.

Ferelen комментирует...

ГОДИКА ЧЕРЕЗ ТРИ,ЭТО ОТЛИЧНО,КАК РАЗ Я ЗАРАБОТАЮ НА ЗУБЫ К ТОМУ ВРЕМЕНИ.ХОТЬ СВИСТЕТЬ СМОГУ:))