Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Транзитный диван или Наш с Евочкой дебют.


...........неудачный конечно,чуть чуть дебют,ну ладно,что уже теперь.Первый блин комом
Я сама давно не выставляла своих собак и то последними были доберманы а не чау.Во всём ,как говорится, виноват случай.Собирались мы на чемпионат с Варвиком,а по ошибке попали на простую выставку и с Евочкой.

Вот так бывает.И так как я её никому доверить не могу,то и выставить мне пришлось свою собаку самой .Оценку нам поставили "отлично",что меня крайне удивило,я ожидала что Ева получит хоря или очхор,так как она у меня теперь вылинявшая до безобразия.А тем более после
оценки внешности, уже в этом и не сомневалась.Эксперт сказала,что Ева излишне худая и такое чувство что собака не досмотрена.Вот стыдуха! Такое заключение меня удивило и смутило,тем ,что я то не видела на самом деле ,что Ева худая,для меня она не худая а просто не толстая.Если бы я считала её худой ,на выставку мы бы не пошли по любому,Ну и без подшерстка мы теперь ,от чего длинная ость смешно распадается на проборы создавая модный "неопрятный" вид.Худая...не видела она мою невестку......Шутка.А если серьёзно ,я ждала другого,а именно -описания моей собаки.Вот тут её слова мне были бальзамом на душу, потому что так же утвердительно было заявлено что Ева очень породная, подумаешь ,слегка тяжеловаты ушки,а почему они должны быть легковаты:))?  В итоге эксперт  О.Радченко нам очень угодила своим неравнодушием. Оценка "ОТЛИЧНО"для нас в первый раз -ОТЛИЧНО!!!!!
Варвика мы взяли  не просто прогуляться,а ещё и встретиться с первой человеческой мамой,приехавшей на соревнования . к сожалению остаться и  смотреть  выступления наших родственников из Ставрополя мы не смогли так как наш дом уже месяц похож на роддом  граничащий с дурдомом.Такое ,наверное ,бывает раз в 100 лет. Суки наши как сговорились.  И сегодня наша Миша рожала  Варвику  детей, пока мы с Евой дебютировали.
А это смена персонажей.
"Любители диванов."
27го ноября Еве исполняется 2 года.В качестве подарка она получает поход на  CACIB.Пух я ей ,конечно не наращу,может и сам вырастет чуток,ну  и "бегом" будем толстеть:))Аще удастся:))


Варвик играется.


Это мы в клубе.


Марго наша тоже выставлялась.Тоже получила оценку "отлично".


Ну а здесь две "недосмотренные"-Ева со своей хозяйкой.


А что это за чудо!!!!!!!!???


А это Сантик и Мариночка


3 комментария:

Людмила комментирует...

Леночка с дебютом вас!!!Какие у тебя черныши меховые,классно!!Марина с Сантиком-классная фотка!!

Ольга Полторан комментирует...

Молодцы, поздравляю! Евочка красотуля!
А Сантик Вашего разведения?

Ferelen комментирует...

Спасибо большое девочки!Черныши,Люд точно меховые.
Оль,это кобель Марины Турелик,заводчицы нашего Варвика.Наш Варвик родной брат Сантику по папе.
Папа вот http://avers-dogs.blogspot.com/2011/01/blog-post_21.html