Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Бенжамин ,Франклин,Рузвельт.........

На самом деле Уинстон Черчиль.Но запомнить имя крохи семья пока не может,поэтому "обзывается" всякими знаменитостями.Мне очень хотелось потомка Кя Ван Ли в чёрном исполнении .Он был запланирован.Судьба благоволила.Костистый ,компактный ,головастый  ,то что мне и хотелось,харизматичный очень.Рослый и лицо,кажется ,похоже на Тимура из Русской Сказки ,что жил одно время у Гали Медведки.
Представляю мальчишку.Зарезервировала я его ,как только родился,ну вот наконец и забрала.Пока тихо ,если Красик с Варей обижать не будут -останется у нас ,но а если не уживутся, придётся поселить его к кому то  из близких  людей.Пока всё здорово.Слава Богу!
Родители: БЕЗУПРЕЧНЫЙ ПОКОРИТЕЛЬ СЕРДЕЦ (Кя Ван Ли Джамчунг*Кя Ван Ли Эльли) * ОТИССА (Rudkus Osenniy Poceluy * Бэтти Шэн)





малышу-месяц,два,три и четыре.

                                               

















9 комментариев:

Olga комментирует...

Новый член семьи ? Поздравляю !Симпатичный,ногастый и лицо красивое.

Ferelen комментирует...

Что член семьи ,это большой вопрос,что то уж больно до боли знаком характерец мальчёнки ,что б опять мы тут покусанные все не ходили.Он в семье, которой родился ,тоже всех строил.Я привыкла что мне за собак спасибо говорят,честно,честно совершенно не хвастаюсь,как факт говорю.Может они не модные и не красивые но умные а главное любят детей в семью отдаёшь как члена семьи а не как сторожа.Но очень красивый,правда,симпатичный это ничего не сказать.Просто не фотогеничный.Скорее всего он у нас жить не будет.У нас тут Аполинария и Эмилия любят пообниматься со зверинцем.

Olga комментирует...

Что, у такого еще маленького уже просматривается агрессивный характер ? Он сколько у тебя уже, может просто еще не привык ?

Ferelen комментирует...

Нет,я очень хорошо понимаю чау,извини если тебе не нравится что так самоуверенно говорю,но доверяю своему опыту.Черч очень хороший малыш,я немного не так выразилась,он не агрессивный,но он непредсказуемый,вот что важно.Меня не пугает лично этот факт но ,.....знаю что если будет проходить ребёнок около его миски -хапнет ,судью когда будет смотреть зубки ,может ,но не факт ,хапнуть,а может и нет ,а потом может и да,если случайно вдруг на сонного наступишь в темноте-хапнет.Я его чувствую ,но полюбила давно,уже привыкла что он мой.Какое то к нему такое нежное чувство.Даже чувство стыда ,что допустила мысль переселить мальчика.Нет ,он дома будет,а выпендриваться захочет-пойдет в вольер когда вырастет.Я написала ,вот вчера ,а сегодня вспомнила,не все мне спасибо говорят за собак в плане характера.В Гродно у нас живёт сынок удивительно добрых родителей.Однажды на выгуле его хапнул кобель чау.Он стал бросаться на людей,хозяев именно кобелей чау.Ты же знаешь чау-телепаты.А всё потому что хозяин взрослого разнимал и бил их обоих в драке и он запомнил.Я очень просила не усыплять Мишку этого,но горю-обходите этих людей,они говорили ,что и сами не знают у кого кобель чау,кого обходить,а он знает.Ну не думаю что в Гродно уже так много чау и расчитываю ,что он всё же жив,но не звоню,а вдруг усыпили,расстроюсь.Если честно,мне вообще плевать какой у них характер,это же волки,к тому же индивидуалисты.Кто их не понимает пусть и не заводит в конце концов,пусть покупают йорков.Чего я должна думать,просто нужно предупреждать если есть такие моменты неожиданные,ели даст Бог,вырастем и станем папой ,то я это и буду делать.А ещё мне очень было бы интересно Варвика детей вязать Черчем,а Черчиля детей-Варвиком.Ты,наверное поняла ,что это из за симпатии к Мей Линг:))

Olga комментирует...

Про кобелей чау знаю немного,близко была знакома только с вашим папашей,кобель был очень своенравный, но я считала, что это Валя его избаловала.
Неужели твоего мальчика могли усыпить за то что он на кого-то там кинулся ?

Ferelen комментирует...

Если бы не твой вопрос....Позвоню,Оля ,обязательно,узнаю.Дело то в том что кусание хозяев кобелей чау,как говорят его владельцы-стало системой.Я,как и ты не представляю как это ,вообще возможно,усыпить.Но....бедные нормальные люди живут с "хищником"...они боятся не только за людей ,но и за себя,ведь псу уже не доверяют.Хорошо когда чау живут в стае а не индивидуально.В стае идёт воспитание,подражание старшим,свои традиции и законы,как у людей.Если молодой кобель начинает проявлять агрессию,он отсаживается переодически отдельно в одиночный вольер,наказывается.За "свободу",за свою стаю, годам к двум ,редко к трём,они окончательно жертвуют агрессией.Недовольное порыкивание,это максимум. Животные умные существа ,это люди-дураки!Если не может жить чау с людьми-ну отдай его в стаю,со своими он уживётся ,зачем же за это лишать его жизни.Мой первый кобель ненавидел Ризенов.Одножды маленький на выставке просто резко обернулся и испугался над ним стояла огромная собака,он воспринял это как угрозу,а так как был очень отчаянный,бросился на неё,а она рыкнула,всё.....всю жизнь я его обводила за 100км от этих добродушных замечательных собак,в памяти они у нас были -враги.

Ferelen комментирует...

Ты говоришь папаша наш своенравный,так дочь его такая же:))Она будет лидер,тут свои приоритеты.Но в нос я этого лидера всегда смогу поцеловать.Она великодушная.Самое страшное -неожиданность.В общем то непредсказуемость,сама по себе уже и есть предсказуемость,т.е. ты знаешь уже что ничего хорошего ожидать нельзя от собаки,но ....но обманывая себя всё же.....и в тот момент когда ты думаешь что уже собака твоя много много раз расчёсывалась(например) и с этим нет никаких проблем ,а ей что то стукает в голову и она хватает твою руку и не просто прикусывает а рвёт её не выпуская потаму что затаилась уже давно и именно сейчас выдаст тебе за все разы .А потом будет зализывать раны и ещё долго пресмыкаться перед тобой опять усыпляя бдительность ,и вот ты уже думаешь,ну всё ,она"раскаялась" и никогда не причинит тебе вреда ,и чешешь её и играешь с ней и в один момент клин у собачки и она хватает тебя,а очень любят такие -за лицо,и думаешь ну за что,блин, ,я же её не расчёсывал.......:))Всё бы ничего но когда берёшь для шоу и на племя тут и уже даже и думать начинаешь:))Надеюсь что я ошибусь и мой Черч будет как его папа Барик.Бари это сплошной позитив.Солнце на ножках.Мама,да..,та царица!:))

Olga комментирует...

Да, тема взаимоотношений собак между собой и собак с людьми для нас одна из самых интересных. Я тоже вспомнила немало примеров.Но агрессию направленную на себя от своих питомцев я не видела (исключение кавказская сука со щенками в первые 3 дня,но это классика),наверное повезло с экземплярами... Чесаться кавказский паразит вот тоже ужас как не любит,пытается там изобразить сопротивление,но я даже мысли не могу допустить,что он может меня укусить. Тема короче жизненная и бесконечная. Можно часами рассуждать и анализировать их поведение, а все равно до конца не поймем.

Ferelen комментирует...

Да,примеров столько сколько и животных,что тут говорить.Ты права тема бесконечная.Лучше вообще не спрашивать у голубятника о голубях,у рыбака о рыбалке,а у собачника о лучшем друге:))