Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

понедельник, 6 декабря 2010 г.

"Теперь я знаю что такое выставки!Это когда тебя обнимают,целуют, носят на руках и дарят разные подарки!"




Ребёнок отработал замечательно!Это очень ,конечно,радует,Вёл себя коммуникабельно,Свету встретил как родную потом к Тане полез целоваться.К нам подошёл мужчина и спрашивает "он голубой" я говорю,да что Вы ,он бабник.
Выставляла Варвика близкая нашей семьи,владелица моей Марго.
Марго получила оч хор из за простой головы.От себя скажу,показ у девочки изумительный ,очень красиво двигается,думаю у неё все впереди ,обрастёт заматереет,главное что девочка в очень хорошей семье.
Сегодня работал закон подлости, с утра Варвик схватился с Крассом,на ровном месте.Красик мой любимый видно приревновал,"Ну а что ,он тут без году неделя, а она с ним носится "



В выставочном павильоне мирно спящего Варвика схватила какая то пиранья ,питбуль ,что ли ,за лапу,моя реакция была молниеносная,не знаю, как я его не убила,этого питбуля!!! ,хозяйка успела убежать,чего они их без клеток приводят?..... Ну и ,естественно ,на бесте сели аккумуляторы в фотоаппарате( увлеклась фотографированием других собак) сфотографировала на телефон.Очень хочется поделиться хоть маленькой фото сессией,зарядится посмотрю,что там есть про Варвика.Сегодняшний выход -хороший стимул.Очень красивые движения у Красса и Евы,но им нужно одеться.Я решила не вести их пока,но в будущем эти собачки пощекотят многим нервы,думаю!
Вот вкратце и всё..











Комментариев нет: