Avers

Этот блог о породе собак Чау-Чау,о любящих этих тибетских волков и о проживающих с ними.

Постоянные читатели

четверг, 21 октября 2010 г.

Мой первый Чау Чау..........

Токи. В ОДИН ГОД  И В МЕСЯЦ . (часть2)








Мой малыш!Когда я приехала его выбирать ,щенков ещё не привезли ,было время для вопросов и ответов по поводу особенностей  в выборе.
Но вот звонок в дверь...
И через несколько минут по полу раскатились бурые колобки и лишь один гордо отошёл в сторонку и сел как взрослый.Цвет его очень выделялся  как и сам он.
Я сразу поняла-это он -мой сынок чау.
С Токи связано много ярких событий в моей жизни Сама поездка  за его покупкой в Питер была изумительная и неповторимая .Во первых -Сам Питер.....во вторых я познакомилась с замечательными людьми-Лидией Александровной и  родственниками моей подруги ,  в третьих -попала на "Пикник"!!!!! т.е. концерт моей тогда любимой группы " Пикник"(на все вопросы рассмеюсь  тихо ,на все вопросы не будет ответа ,ведь имя моё иероглиф ,мои одежды разорваны ветром...помните? обожаю.....) и в четвёртых-возвращение ......

  Хочу немного подробнее рассказать о родственниках и возвращении Сначала о родственниках.
Ну вот свершилось ,у меня на руках мой пёсик чау и я счастливая несусь  туда где мы должны провести одну ночь и где меня ждёт моя подруга- к родственникам.Звонок.....Нас встречает семья -сразу видно,очень ,очень образованная: папа, мама и кот Вася 16и лет ,лица как 3  ласковых солнца у всех улыбающиеся,кроме моей подруги ,у неё взгляд заговорческий и "Снежной королевы" ,у неё взгляд брезгливый.Когда я узнала что Снежная королева это дочь и тоже член семьи ,то  искренне удивилась,что то не срасталось....Кот был похож больше на родителей,такой же круглолицый , и добрый.Дочь же была угловатая маленькая с заострёнными чертами лица тонкими губами,нельзя сказать ,что природа на ней отдохнула,но что "чужая".однозначно.......
Вечер,хороший ужин,рюмка за рюмкой,тост за тостом  за нашего"чейхуа"(как решил хозяин).Всё   проходит гладко и ровно и вдруг.....наша Снежная королева подрывается и кричит " да подумаешь ,ничего нет такого в вашем   чау чау, вот я вам сейчас покажу, действительно что-то!И подозрительно радостно сказала-пойдёмте."Мы встаём и идём в комнату дочери , заходим ....... кричим и хватаемся за руки с подругой ,а руки уже в холодном поту.Вся комната  в клетках с крысами и гибридами крыс и хомяков.Мой первый вопрос был простой (и это понятно,у родителей по несколько образований) "а  где Вы учитесь?",ответ-"училась на Биофаке ,меня исключили за генетику".Ну всё ясно....За сладким столом  мы выслушали все жалобы : от королевы -об отсталых преподавателях,от папы- что кот Вася 16 лет жрёт только жаренную картошку из за ненависти к мясу( из за крыс,естественно ),что у него аллергенный прыщик на щеке -от крыс же,который нужно смазывать каждый день зелёнкой,от мамы -что эти твари-мутанты  разгрызают клетки и уничтожают книги и  занавески.А ночью мы   в отдельной комнате ,так и не уснув,  душились подушками заглушая смех перешедший в рыдания от того что невозможно было дать волю эмоциям ночью в чужой квартире.Смеха осталось с этой поездки на долгие годы.
Но вот время вылета ,возвращаемся домой .Шикарный рейс ТУ 154 на борту 6 человек.......Мы со щенком, три грузина и стюардесса.В процессе полёта оказывается что один грузин пьян и дико хочет курить ,уговаривая  ,бесконечно , стюардессу приоткрыть дверь самолёта,что бы дыма не было в салоне ,второй грузин ,оказалось, очень нуждался в чау чау и готов был выложить все деньги с кошельком ,только отдай ему необходимую чау чау ,Хорошо что третий ничего не придумал как поспать,но нас четверых с собакой ,почему то  всё время гоняли пересесть- то в нос самолёта ,то в  хвост, пока не устаканилось воздушное судно.Короче,тоже было весело пока не вышел какой то запасной пилот и не объяснил грузинам ,что курить при дамах некрасиво, даже в самолёте и что щенок чау чау уже продан ему.
Вот такая замечательная поездка.

Комментариев нет: